среда, 12 января 2011 г.

Мои зимние каникулы.

"Каникулы зимой."

Зимние каникулы-одни из моих любимых।Я всегда их очень жду।Эта зима по-настоящему сказочная।Морозная,снежная,красивая!И каникулы тоже были замечательные! Было много мероприятий.праздников,развлечений.Нашу семью не успугала снежная буря.Мы ездили на Рождество на лыжную базу в Вяйке-Марье.Какое это удовольствие-кататься на лыжах и санках в зимнем лесу!После лыжни мы парились в бане и даже ныряли в снег! В Таллинне мы тоже много раз ходили на Певческое поле и катались с друзьями на санках.Мы с братом любим спортивные развлечения,поэтому всей семьёй устроили соревнование по бильярду. Конечно,самый главный праздник каникул-Новый год.По традиции мы встречаем его дома,было весело смотреть фейерверки,получать и дарить подарки.Есть в нашей семье еще одна традиция-собираться с родственниками и печь пирожки по бабушкиному рецепту.Это очень приятно-общаться с близкими людьми в теплой домашней обстановке.

Мы с братом посмотрели фильм "Трон наследия" .Он был очень увлекательный.

А закончились каникулы поездкой на соревнования по баскетболу в латвийский город Цесис .Я получил приз лучшего игрока команды!

Жаль,что каникулы закончились,но я очень хорошо отдохнул и у меня теперь есть много сил продолжать учебу!

Поляк Виталий 3Б

1 комментарий: