среда, 26 января 2011 г.

Рецепт от Полинки.

                                     Черничный пирог.

В нашей семье есть традиция - на все праздники мы с мамой печем мой любимый черничный пирог. У нас бывает много разных тортов и пирогов, но это мой любимый. Когда я была маленькой, я старалась маме помочь: резала масло, взбивала яица. А сейчас я почти все делаю сама, только желток не получается отделять от белков. А мама стоит рядом и наблюдает. Для этого пирога надо 200 гр. масла, 5 столовых ложек сахара, 3 яица, 2 стакана муки и какое-нибудь варенье. Мама говорила, что в оригинальном рецепте было клюквенное, но мне не понравилось – кислое. Мы много всего перепробовали и самое лучшее – черничное.
               Рецепт очень простой:
1.Разделить 3 яица на белки и желтки.
2.Белки положить в кружке в холодильник.
3. Желтки взбить с 2 ложками сахара.
4. Добавить мелко порезанное масло и 2 стакана муки и все перемешать.
5. Положить тесто в форму и сделать бортики, что бы потом варенье не вылилось.
6. Положить в разогретую духовку (200 гр.) на 20 минут.
Пока дно пирога выпекается мы взбиваем белки с 3 ложками сахара. Должна получится пышная пена. Когда тесто испечется мы достанем его из духовки. Дадим ему немножко остыть. Потом положим на него варенье. Как говорит мама – по вкусу. А потом аккуратно сверху положим взбитую пену. Можно посыпать каким-нибудь украшением. И снова в духовку на 10 минут.
                        Все!   Пирог готов!   Приятного аппетита!!!






1 комментарий: