четверг, 13 января 2011 г.

Как я провела свои зимние каникулы.

Я провела свои зимние каникулы хорошо. Я ходила в Русский театр на спектакль " Волшебный год". Это был балет на музыку П.И. Чайковского "Времена года". Балет танцевали ученики балетной школы. После представления в холле театра была елка с Дед Морозом, Снегурочкой и гномиком. Все танцевали, пели песни и играли. Вместе с родителями и сестрами мы ходили на Ратушную площадь на рождественскую елку. Елка была очень красивая. Мы зашли в домик к Санта-Клаусу и сфотографировались с ним. А дома я и сестры сами нарядили елку. Некоторые игрушки мы раскрасили красками. Еще я помогла маме испечь торт и мы накрыли новогодний стол.Новый год прошел весело. После праздника я с подругой ходила в бассейн. Этой зимой выпало много снега, мы играли в снежки и катались на санках. Каникулы прошли весело. Асет Ужахова.

1 комментарий:

  1. Асет,молодец!
    Очень интересные были у тебя праздники!

    ОтветитьУдалить