воскресенье, 30 января 2011 г.

Рецепт от Полинки.

                                      Торт  "Зебра".

Я хочу  написать рецепт еще одного моего любимого торта.   Он делается намного  сложнее, чем мой любимый  черничный.  Поэтому его делает мама , а я ей помогаю.  Рецепт для вас я перепишу из маминой тетради.  Для торта надо: 5 яиц, 2 стакана сахара, 1 стакан сметаны, 2 стакана муки, 100 гр. маргарина, 2 столовые ложки какао, сода.  Для глазури надо: 10 чайных ложек сахара, 3 чайные ложки какао, 50 гр. масла, 4 столовые ложки молока.   Замесить тесто ( без какао),  поделить его на две части, в одну часть добавить 2 столовые ложки муки, а во вторую часть 2 столовые ложки какао. Заливать в форму то одно, то другое тесто поочередно столовой ложкой. Выпекать на маленьком огне  сорок минут. Остывший торт залить глазурью.  Торт получается очень вкусный и красивый.  И внутри и снаружи. У  нас не было фотографии нашего торта и мы с мамой нашли ее в интернете.  Внутри у нас точно такой же, а вот глазурь мы украшаем не белой крошкой, а тертым шоколадом. К сожалению, торт съедается намного быстрее, чем готовится.    
                                      Приятного аппетита.                 
                                                                                                Полина и мама.

1 комментарий: