воскресенье, 16 января 2011 г.

Каникулы зимой.

Вот и начались долгожданные зимние каникулы.
       23 декабря я с мамой, папой и бабушкой поехала в деревню. Так как бабушка моя католичка, мы готовились к католическому Рождеству. На следующий день к вечеру стол был готов, а мы с семьёй были готовы встречать Рождество. Подарки раздавала я.
      27 декабря мы поехали в Таллин готовиться к долгожданному Новому году. Я с мамой нарядила ёлку и помогала убирать квартиру. 31  декабря помогла маме приготовить праздничные угощения. Новый год встречали семьёй. К 12 часам ночи мы написали на бумажках желания, сожгли их и выпили вместе с шомпанским. Потом все вышли на улицу смотреть праздничный салют. Новый год прошёл весело!
      Во время каникул я ходила на спектакль "Снежная королева", куда меня пригласила Полина. Ещё я ходила на Певческое поле кататься на санках с горы. Там было здорово! По вечерам я читала книги, играла в компьютер и рисовала.
       Хотя каникулы были длинными, пролетели они быстро. Я хорошо отдохнула и готова идти в школу.

1 комментарий: