вторник, 11 января 2011 г.

Мой рассказ о зимних каникулах.


Пришла долгожданная зима. Наступили вторые каникулы в этом учебном году.
Мои каникулы начались в Рождество. Перед Новым годом мы с папой ходили плавать и отдыхать в Kalev Spa. Дед Мороз мне на Рождество прислал коробку конфет и письмо, в котором были поздравления и грамота послушного ребенка, а на Новый год мне подарили PSPgo и много других различных подарков!!!!!!! Потом мы с мамой, с Женей - это моя двоюродная сестра и с её родителями ездили в Локса, к дедушке. Там я катался на лыжах, делал уроки, читал и вот сегодня 9 января я ходил с сестрой в Skypark,где напрыгался от души и ещё научился делать сальто, а теперь сижу за компьютером и пишу это сочинение. Вот и всё что я могу вам рассказать о своих вторых каникулах в этом учебном году.

1 комментарий: