понедельник, 10 января 2011 г.

Как я провела зимние каникулы.

В первые дни каникул были рождественские праздники. Наша семья их не отмечает. Для нас это просто выходные дни, когда можно отдохнуть вместе.
Сразу после праздников я со своими родителями съездила в финскую Лапландию в гости к Санта Клаусу и Снежной королеве. Эту поездку я ждала начиная с ноября месяца. Туда мы поехали на машине, и всё хорошенечко посмотрели. Было очень интересно!
К сожалению Снежную королеву я не увидела,
но с Санта Клаусом я познакомилась и даже с ним сфотографировалась.
Наше путешествие длилось три дня. Подробнее об этом я написала на своём блоге.
После того, как мы вернулись домой, надо было готовиться к празднованию Нового года.
Остаток каникул я провела с бабушкой и дедушкой. Ничего особенного за это время не произошло. Это были обычные дни, когда можно побольше поспать и подольше погулять. И, конечно, нельзя было забывать о домашних заданиях. Хорошо хоть, что их было задано не так много!
В последний день каникул мы посетили СПА-центр в Виймси. Мне там очень нравиться! Мы много купались в бассейне, прыгали с вышек, плескались в джакузи и парились в бане.
Мои зимние каникулы прошли весело и интересно!



Эстелла Караулова 3Б класс

2 комментария: