понедельник, 10 января 2011 г.

Мои зимние каникулы.

У меня были интересные зимние каникулы. В декабре прошлого года я два раза ходила в театр. Первый раз на "Снеговика - Почтовика". Его поставила труппа "Арт Гротеск". И там играла моя одноклассница Диана Ш. Она была белочкой. Второй спектакль был "Тайна Ледяного замка". Эту сказку по Андерсену поставил театр "Юность". Мы ходили с моей подругой Вероникой. Нам очень понравилось. А в конце года в РКЦ был большой Новогодний концерт. Выступал наш хор "Аллегро", танцевальная студия "Энтре" и оркестр русских народных инструментов "Метелица". После концерта у нас был праздник. Мы пили чай, ели торты и печенье и рассказывали стихи. Я рассказала стихотворение Блока о зиме и стихотворения о временах года на английском языке.  Новый год мы праздновали с родителями у друзей. Там было семь детей. Нам было очень весело. В полночь мы спустились к морю, пили детское шампанское и смотрели салют. В час ночи к нам пришли Дед Мороз и Снегурочка. Мы им читали стихи, загадывали загадки, а в конце все спели песню Виктора Цоя под гитару. Деду Морозу очень понравилось. Он всем подарил подарки. После праздника я поехала на неделю к бабушке. Там я каталась на санках, смотрела телевизор, читала бабушке книги и повторяла уроки. На каникулах я хорошо отдохнула и соскучилась по школе.

Полина Тальтс  3Б кл.

2 комментария: