среда, 12 января 2011 г.

Мои зимние каникулы.

Эти зимние каникулы стали самым ярким событием в моей жизни. Перед Рождеством мы всей семьёй отправились в морское путешествие. Я побывала в Финляндии, в Польше и в Германии. Мне очень понравился немецкий город Любек. Все площади, улицы и даже корабли на речке были украшены рождественскими огнями. Повсюду радость и веселье! В центре города были установлены карусели, а разноцветные пони катали детей в своём маленьком манеже. На центральной площади мы увидели множество театров-вертепов. В них механические куклы играли сценки из Библии и средневекового быта. Домой мы вернулись уже после Нового года. А в Таллинне я была приглашена на день рождения к моей подружке. Мы посмотрели спектакль в Русском Театре "Тайны старого города". Затем для нас провели экскурсию по всему театру. Мы побывали даже в мастерской, где изготовляют декорации для сцены.
Эти каникулы запомнятся мне надолго, потому что они были очень интересными и познавательными.

Аня Подолински, 3 Б класс.

1 комментарий:

  1. Анечка,молодец!
    Очень увлекательное путешествие было у тебя на каникулах!

    ОтветитьУдалить