суббота, 20 февраля 2010 г.

Эно Рауд " Сипсик".


Ребята! В марте по плану у нас "Неделя начальной школы", посвящённая детским книгам эстонских писателей. Для подготовки к этому мероприятию необходимо к 26.02. прочитать детскую книгу Эно Рауд " Сипсик", заполнить читательский дневник, нарисовать (формат А3) рисунок.
Аннотация
Сипсик – тряпичная кукла, которую смастерил мальчик Март в подарок на день рождения младшей сестре Ану. Сипсик, правда, вышел некрасивым, и расстроенный Март ляпнул: «Это просто сипсик какой-то». После этого кукла ожила. Ану и Март играют с Сипсиком – залезают на крышу, отправляют его на Луну, путешествуют по морю в надувной лодке, сражаются с осами – и одновременно узнают много нового об окружающем мире.

5 комментариев:

  1. Мы читали эту сказку в 4 годика!(я читала вслух)Жан высчитал,что нашей книжке целых 28 лет!Только у главных героев имена Март и Ану.

    А у меня шуточный вопрос:почему дети,когда не надо:)-считают быстро и правильно,оперируя 4-х значными числами?А на контрольной по математике делают элементарные ошибки?:)

    Всем-удачного и занимательного прочтения!

    ОтветитьУдалить
  2. А я только сегодня прочитала "Сипсика". Мне книжка понравилась, как и все, что я читала Эно Рауда.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась книга.

    ОтветитьУдалить
  4. А нашей книге тоже уже лет 20!Передаем ее от поколения -поколению!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас книжки не было, мы её скачали из интернета, там детей зовут Аня и Максим. Видимо, это русская версия. Читали всем детям в семье, и всем очень понравилось!

    ОтветитьУдалить