суббота, 20 февраля 2010 г.

Городской конкурс ораторов.


Я хочу рассказать о городском конкурсе ораторов. Он проходил в Таллинской Гуманитарной гимназии 16.02.2010. Там были ученики с 1 по 3 класс из 11 школ. Мы там читали стихи и прозу на эстонском языке. Сначала выступали ученики третьих классов, потом в перерыве были игры на отгадывание эстонских слов. Потом выступали первые классы. Потом нас фотографировали. А последними выступали мы - второклассники. После этого нас угощали всякими сладостями и соками, а закончился конкурс награждением победителей. Особенно мне запомнилось выступление мальчика из Таллинской Гуманитарной гимназии. Он читал отрывок из главы "Муфта становится поэтом" из книги Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода". Я недавно прочитала эту книгу и мне было очень интересно смотреть его выступление. Он так похоже изображал бедного Муфту, так здорово всхлипывал и утирал слезы, так комкал в руках письмо, написанное самому себе... Во время его выступления ему несколько раз аплодировали. И судьи оценили это. Мне очень понравился этот конкурс и выступление многих детей.

2 комментария:

  1. Полиночка!Ты-умничка!!!
    Мы тебя от души поздравляем с победой!
    Жан тоже читал эту сказку.
    Ты молодец,что столько всего успеваешь и постоянно учавствуешь в различных конкурсах!
    Думаю,что весь класс гордится тобой!И мы очень рады,что с нами учится такая умная,таллантливая и красивая девочка!!!
    Успехов тебе!
    Жан и т.Лора:)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо Жан! Мне было очень приятно читать твой комментарий.

    ОтветитьУдалить