воскресенье, 21 марта 2010 г.








Дорогие ребята! Я бы хотела рассказать вам о фестивале балета в Йыхви, в котором я принимала участие. Девочки из нашей балетной школы "Noor Ballett" выступали 11 марта в Йыхвиском концертном доме. В детском гала-представлении принимали участие и многие другие эстонские школы танца и балета, в том числе, Таллиннская балетная школа. 12 марта мы посетили мастер-классы Сергея Упкина ( Национальная Опера "Эстония") и Дмитрия Харченко. А вечером мы смотрели вторую премьеру балета "Коппелия". Впервые поставленная в Париже в 1870 году , "Коппелия" пользовалась неизменным успехом у публики с самой триумфальной премьеры. Этот прекрасный балет был в репертуаре театра почти полтора столетия. Уже несколько сезонов публика Английского национального балета восхищается балетом с хореографией Рональда Хинда в сопровождении чудесной музыки Лео Делиба. В эстонской версии балета главные партии исполняют Эве Андре и Сергей Упкин. Мне посчастливилось сфотографироваться с ними и взять у них автографы. Эве также спросила понравился ли мне балет. Просто изумительный, сказочный балет для всей семьи. 13 марта мы посмотрели балет "Корсар" Латвийской национальной оперы. Мне очень понравился фестиваль, а особенно балет "Коппелия". Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий