пятница, 18 мая 2012 г.

Защита исследовательских работ

Тема: В этом году тема нашей исследовательской работы была "Помогают ли в учебе компьютерные игры?" Наша  команда называлась "Антивирус". Цели: Узнать - помогает или мешает компьютер в учебе. Узнать, как создавать блоги, сайты, облака слов, как использовать поисковики, как создавать электронные книги. Ход работы:  Мы работали на сайте, делали опросники, анализы опросов, готовили презентацию, рисовали плакаты. Результаты: мы узнали, что компьютер больше помогает в учебе, чем мешает, и мы многому научились в процессе работы. Защита:  Защита исследовательской работы была 16 мая. Меня, к сожалению,  на защите не было, так как я заболела. Но мне друзья рассказали , что защита прошла хорошо и наша группа защитилась. Впечатления: Мне очень понравилась эта тема и работа на сайте.  На сайте исследовательских работ я смотрела работы других команд, у них тоже были  интересные исследования.  Мне кажется такие исследовательские работы надо проводить каждый год, потому что это очень интересно и познавательно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий